Огнеупорные сейфы

VR

Проще говоря,несгораемые сейфы представляет собой сейф с некоторой изоляцией в стенах и двери, чтобы сохранять прохладу внутри, в то время как снаружи горит. Более толстые стены и более толстые двери обещают надежную защиту от огня.

Противопожарные сейфы обеспечивают безопасность и безопасность ваших важных документов и наиболее ценных вещей, а также дают вам душевное спокойствие, которое исходит от готовности в случае пожара или вторжения в ваш дом или офис.

Из чего делают огнеупорные сейфы? Огнестойкие сейфы состоят из двух стенок из металла, внутри которых находится огнеупорный материал: минеральная вата, силикат кальция или натрия, перлит и вермикулит или огнеупорный бетон. Дверь дополнительно защищена противопожарным уплотнением, которое расширяется в случае пожара и обеспечивает защиту от тепла и воды.

Weierxin Safe предлагает на выбор множество огнеупорных сейфов. Варьируясь по размеру, объему памяти и цене, вы'Вы сможете найти подходящий сейф для ваших нужд. Наш основной цвет белый, черный и серый. Наши огнеупорные сейфы прошли сертификацию пожарной безопасности. В дополнение к обычному размеру мы также можем сделать индивидуальный размер. Кроме того, цвета могут быть настроены.   

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Fireproof Safes

VR

Simply put, fireproof safes is a safe box with some form of insulation in the walls and door to keep the inside cool while the outside burns up. Thicker walls and thicker doors promise a no-holds-barred defense against fire.

Fireproof safes provides safety and security for your essential documents and most valuable possessions while affording you the peace of mind that comes from being prepared in the event of fire or an invasion of your home or office.

What are fireproof safes made of? Fireproof safes are built with two walls of metal that holds a fire resistant material: mineral wool, calcium or sodium silicate, perlite and vermiculite, or fire protected concrete. The door is further protected by a fire seal that expands in case of a fire, and gives a protection from heat and water.

Weierxin Safe has a variety of fireproof safe options to choose from. Varying in size, storage capability, and price, you'll be able to find the right safe for your needs. Our main color is white, black and gray. And our fireproof safes has passed the fireproof certification. In additional to the regular size, we can also make customized size. Also, the colors can be customized.    

Send your inquiry

Choose a different language
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Current language:English