VR

Weierxin Safe имеет более чем 10-летний опыт производства сейфов. На выбор предлагается несколько вариантов огнеупорных сейфов. В зависимости от огнестойкости, размера, емкости хранения и цены вы'Вы сможете найти подходящий сейф для ваших нужд. Цвет белый, черный и серый. В дополнение к обычному размеру и цвету, мы также можем сделать индивидуальный размер и цвет в соответствии с потребностями клиента.


Огнестойкие сейфы состоят из двух стенок из металла, которые удерживают огнеупорный материал. Weierxin Safe имеет 2 вида огнестойкости: 1 час и 2 часа. На огнестойкость 2 часа выдерживают несгораемые сейфы  при 1070 ℃ и сохраняйте внутреннюю температуру безопасной для важных вещей. Он прошел сертификацию пожарной безопасности. 


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

2 Hour Fire Rating Safes

VR

Weierxin Safe owns more than 10 years safes manufacturing experience. It has a variety of fireproof safes options to choose from. Varying in fire rating, size, storage capability,and price, you'll be able to find the right safe for your needs. The color is white, black and gray. In additional to the regular size and color, we can also make customized size and color as the customer’s need.


Fireproof safes are built with two walls of metal that holds a fire resistant material. Weierxin Safe has 2 kinds of fire rating: 1 hour and 2 hour. For fire rating 2 hour, the fireproof safes is endured  at 1070℃ and keep interior temperatures safe for important things. It has passed the fireproof certification. 


Choose a different language
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Current language:English