VR

Наш пожарный картотечный шкаф выдерживает 2 часа при температуре 1070 ℃ и защищает важные деловые документы и записи.  Безопасность этого сейфа аналогична нашим офисным сейфам и предназначена для документов. Он прошел сертификацию огнестойкости. Для пожарного шкафа существует 3 стиля: 2 ящика, 3 ящика и 4 ящика. Для замка есть ключевой замок, электронный замок и ручной замок на ваш выбор. Для небольших помещений и офисов шкаф с одним или двумя ящиками может защитить ваши самые важные документы в небольшом пространстве. Кроме того, наши огнестойкие боковые шкафы для документов могут предотвратить повреждение от пожара небольшого количества важных документов. Для более надежной защиты большого количества документов может потребоваться картотечный шкаф с 4 ящиками.


Пожар не только приводит к потере имущества и имущества, но этот ущерб может стать еще более дорогостоящим, если также уничтожаются бумажные документы. Свидетельства о собственности, юридические документы и важные документы делают огнестойкие картотечные шкафы жизненно важным дополнением к безопасности бизнеса или офиса. Используя специальные огнеупорные материалы, наши шкафы для документов обеспечивают ту же функциональность, что и их менее безопасные аналоги.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Fireproof Filing Cabinet

VR

Our fire filing cabinet is endured 2 hour at 1070℃ and protect important business documents and records.  The security of this safe is similar to our office safes and is designed for documents. It has passed the fireproof certification.For the fire filing cabinet, there are 3 styles : 2 drawer, 3 drawer and 4 drawer. For the lock, there is key lock, electronic lock and manual lock for your choose. For smaller spaces and offices, a single or two drawer cabinet can protect your most important documents within a small space. Alternatively, our fire-resistant lateral filing cabinets can prevent fire damage for smaller quantities of vital paperwork. For more extensive protection for a large number of records, a 4 drawer filing cabinet may be required.


Fire not only causes loss to property and belongings, but this damage can become even more costly when paper documents are also destroyed. Property deeds, legal documents, and important paperwork make fireproof filing cabinets a vital addition to a business’ or office’s security. Using special fire-resistant materials, our filing cabinets provide the same functionality of their less secure equivalents.


Send your inquiry

Choose a different language
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Current language:English