Оружейные сейфы

VR

Быть владельцем оружия — это большая ответственность. Вы должны знать, как правильно использовать, чистить и ухаживать за своим огнестрельным оружием. Вы также обязаны беречь свое огнестрельное оружие от чужих рук. Вы должны должным образом закрепить их, чтобы дети, преступники и другие неуполномоченные/необученные лица не могли'т иметь доступ. Оружейные сейфы заставят вас чувствовать себя в безопасности, выполняя отличную работу по поддержанию вашего огнестрельного оружия в запертом и безопасном месте.

Weierxin Safe имеет более чем 10-летний опыт производства сейфов. На выбор предлагается несколько вариантов огнеупорных сейфов. У нас есть 3 стиля оружейные сейфы: оружейные шкафы, несгораемые сейфы для оружия и сейфы для пистолета.

Оружейные шкафы – недорогая альтернатива полноценным оружейным сейфам. В то время как оружейным шкафам не хватает огнестойкости и серьезной защиты от взлома, оружейные шкафы безопасности делают невероятную работу по запиранию вашего огнестрельного оружия и боеприпасов, защищая их от рук детей и случайных гостей.

Огнеупорные сейфы для винтовок с пределом огнестойкости от 30 до 120 минут и вместимостью от 1 до 100 винтовок. Он имеет внутреннее ковровое покрытие, специально разработанное для защиты ваших ценностей, предохраняя их от царапин и повреждений.

Сейфы для пистолетов разработаны с расширенными функциями безопасности, чтобы обеспечить надлежащее хранение и защиту вашего оружия и пистолетов. Построенные из прочной стальной конструкции, наши оружейные сейфы достаточно прочны, чтобы защитить от несанкционированного доступа и кражи. Усовершенствованная технология запирания, газовые стойки и внутреннее освещение обеспечивают незаметный доступ к вашему пистолету, когда он вам нужен больше всего. Наши пистолетные сейфы доступны в различных размерах и с уникальными функциями блокировки, чтобы удовлетворить ваши потребности.   

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Gun Safes

VR

Being a gun owner comes with lots of responsibility. You must know how to use, clean, and care for your firearms properly. You also have a duty to keep your firearms out of the wrong hands. You must properly secure them so that children, criminals, and other unauthorized/untrained individuals don't have access. Gun Safes will make you feel safe and secure by doing an excellent job of maintaining your firearms, locked away and secure.

Weierxin Safe owns more than 10 years safes manufacturing experience. It has a variety of fireproof safes options to choose from. We have 3 styles gun safes: gun cabinets, fireproof rifle safes and handgun safes.

Gun Cabinets are an inexpensive alternative to a full blown gun safe. While gun cabinets lack a fire rating and serious burglary protection, gun security cabinets do an incredible job of locking up your firearms and ammunition keeping them out of the hands of children and the casual guest.

Fireproof rifle safes, with fire ratings from 30-120 minutes and gun capacities that can store anywhere from 1 to 100 rifles. It has a carpeted interior specially designed to protect your valuables, keeping them guarded and free from scratches.

Handgun safes is designed with advanced security features to provide proper storage and protection for your guns and pistols. Built with solid steel construction our gun safes are durable enough to protect against unauthorized access and theft. Advanced locking technology, compression gas struts and interior lighting features offer discreet access to your handguns when you need it most. Our Pistol Safes are available in a variety of sizes and unique locking features to meet your needs.    

Send your inquiry

Choose a different language
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Current language:English