VR

СКОЛЬКО ОРУЖИЙ МНЕ НУЖНО ХРАНИТЬ?

Мощности оружия рассчитываются производителями с использованием небольшой винтовки стандартного размера без оптики или модификаций. В настоящее время почти все используют оптику и модификации своего огнестрельного оружия, что делает количество оружия намного меньше, чем оно может вместить. Мы рекомендуем покупать оружейный сейф с гораздо большей вместимостью, чем у вашего оружия, поскольку вы не хотите, чтобы огнестрельное оружие ударялось друг о друга, что могло привести к царапинам и повреждению оптики.


ГДЕ Я ХОЧУ ПОСТАВИТЬ СВОЕ ОРУЖИЕ В СЕЙФ?

Подумай, где ты'Я хотел бы разместить ваш оружейный сейф в вашем доме. Факторы должны включать:

Доступность: Стратегическое размещение вашего оружейного сейфа для доступа к вашему сейфу в чрезвычайной ситуации.

Видимость: Насколько вы заметны'Я хотел бы, чтобы ваше оружие было безопасным для вас или гостей в вашем доме.


ХОЧУ ЛИ Я ПОМЕЩАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ВИНТОВКИ В СЕЙФ ДЛЯ ОРУЖИЯ?

Оружейные сейфы полезны не только для защиты оружия. Вы также можете хранить в оружейном сейфе такие вещи, как: важные документы, драгоценные семейные реликвии, украшения, деньги и т. д. Думайте о своем сейфе как об инвестиции на всю жизнь, и, учитывая количество драгоценных предметов, которые вы можете собрать за всю жизнь, мы'd рекомендую приобрести оружейный сейф большего размера, чем вы думаете'мне нужно.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Fireproof Rifle Safes

VR

HOW MANY GUNS DO I NEED TO STORE?

Gun capacities are calculated by the manufacturers using a small standard size rifle with no optics or modifications. In current times, nearly everyone uses optics and modifications to their firearms making the gun capacity quantity far less than it can actually hold. We recommend buying a gun safe with much larger gun capacity than guns you have as you do not want the firearms banging into each other either potentially causing scratches and damage to the optics.


WHERE DO I WANT TO PUT MY GUN SAFE?

Think of where you'd like to place your gun safe in your home. Factors should include:

Accessibility: Strategic placement of your gun safe for access to your safe during an emergency

Visiblity: How visible you'd like your gun safe to be to yourself or visitors in your home.


DO I WANT TO PUT MORE THAN JUST RIFLES IN MY GUN SAFE?

Gun safes are useful for protecting more than just guns. You may want to store things such as: important documents, precious family heirlooms, jewelry, money, etc. in your gun safe as well. Think of your safe as a lifetime investment and given the number of precious items you can collect over a lifetime, we'd recommend purchasing a gun safe larger than you think you'll need.


Choose a different language
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Current language:English