VR

Гостиничные сейфы идеально подходят для ваших номеров. Эти сейфы отличаются простой установкой, обслуживанием и функциями управления, которые стали популярными в индустрии гостеприимства. Они разработаны с учетом потребностей путешествующих гостей и надежно защищают портативные компьютеры, фотоаппараты, ювелирные изделия и другие ценные вещи. Они не предназначены для хранения ценных предметов, и большинство из них поставляются с монтажным оборудованием для надежного крепления к прочной конструкции в комнате. 

 

Это также отличные сейфы для студента колледжа, который хочет спрятать предметы с глаз долой.

 

Важно помнить, что все электронные замки имеют мастер-код для доступа к сейфу в случае забытого кода или неисправности. Необходимо изменить мастер-код и сохранить его файл в надежном месте, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к сейфу. Пока вы неХраните ценные вещи в сейфе, они служат идеальным решением для хранения тех ценностей, которые находятся вне поля зрения.

 

В Weierxin Safe есть множество сейфов для отелей и номеров, доступных для вашего дома или если вы владеете отелем / мотелем. Существует 2 стиля: гостиничные сейфы с верхним открыванием и гостиничные сейфы с боковым открыванием. 


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

VR

Hotel Safes are perfect for your guest rooms. These safes offer easy installation, maintenance, and management features that have become popular in the hospitality industry. They are designed with the traveling guest in mind, will adequately secure laptop computers, cameras, jewelry and other valuables. They are not meant to keep high valuable items in, and most come with mounting hardware to securely fasten it to a solid structure within the room.  

 

These are also great safes for the college student looking to keep items out of sight.

 

It is important to remember that all of the electronic locks have a master code to access the safe in case of a forgotten code or malfunction. It is necessary to change the master code and keep a file of it in a secure spot to prevent unauthorized access to the safe. As long as you dont keep high value items in the safe these serve as the perfect storage solution for those out of sight valuables.

 

Weierxin Safe has a variety of hotel and in room safes available for your home or if you own a hotel/motel. There are 2 styles: top opening hotel safes and side opening hotel safes. 


Choose a different language
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Current language:English