VR

Во многих случаях вашему предприятию может понадобиться сейф, который позволяет часто вносить депозиты различным ключевым людям, но реже снимать деньги несколькими избранными сотрудниками.  Депозитарный сейф — это разумный вариант, который может упростить ваш процесс. Благодаря удобному депозитному слоту, доступному в различных конфигурациях, который принимает наличные деньги, чеки и документы, но не позволяет ворам «выловить» предметы, вы можете обеспечить безопасность, удобство и душевное спокойствие.

Адепозитарный сейф представляет собой краткосрочную систему защиты денежных средств, используемую предприятиями для защиты депозитов от кражи. Сейф, также известный как «откидной сейф» или «откидной ящик», включает воронку. Внесенные в течение дня депозиты сотрудники сбрасывают через воронку в охраняемый сейф. В конце дня депозиты собираются, подсчитываются и транспортируются в банк.

Ящики для хранения и депозитарные сейфы используются многими предприятиями. Круглосуточные магазины, торговые точки, отели, мотели, бары и рестораны могут использовать ящики для хранения. Управляющий квартирой может использовать сейф для сбора арендной платы. Церкви иногда используют ящики для хранения воскресных сборов до тех пор, пока банки не откроются в понедельник.

Депозитные сейфы изготавливаются в виде запираемого отсека для хранения с помощью поворотного бункера с верхней загрузкой, обратного бункера или фронтальной загрузки."почтовый ящик" дверь типа. Депозитный сейф с фронтальной загрузкой имеет раскрывающуюся или выдвижную дверцу, в которой хранятся деньги. Когда деньги брошены в сейф, они попадают в безопасное запертое хранилище.  В обратном бункере деньги выпадают с одной стороны сейфа, откуда наличные вклады падают в безопасное хранилище, которое открывается с противоположной стороны. Вращающиеся бункеры требуют опускания денег в верхнюю прорезь, а затем поворота поворотного устройства, чтобы опустить деньги в запертое отделение.   

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Depository Safes

VR

In many circumstances, your business may need a safe that allows for frequent deposits by a variety of key people, but less frequent withdrawals by a select few employees.  A depository safe is a wise option that can streamline your process. With a convenient deposit slot–available in a variety of configurations–that accepts cash, checks, and documents, but prevents thieves from “fishing out” items, you can maintain security, convenience, and peace-of-mind.

A depository safe is a short-term cash protection system used by businesses to protect deposits from theft. Also known as a drop safe or drop box, the safe includes a hopper. Employees drop deposits made during the day through the hopper into the protected safe. At the end of the day, deposits are collected, tallied, and transported to the bank.

Drop boxes and depository safes are used by many businesses. Convenience stores, point of sale applications, hotels, motels, bars, and restaurants may all use drop boxes. An apartment manager may use a drop safe to collect rent payments. Churches sometimes use drop boxes to safeguard Sunday collections until banks open on Monday.

Depository safesare made into a locked storage compartment by way of a top-loading rotary hopper, a reverse hopper or a front-loading "mailbox" type door. A front loading depository safe has a drop-down or pull-out type door where the money is deposited. When the money is dropped into the safe, it falls into a secure locked storage area.  A reverse hopper has the money drop on one side of the safe where the cash deposits drop down into a secure storage area that opens from the opposite side. Rotary hoppers require dropping the money into the top slot and then turning the rotary to drop the money down into the locked compartment.     

Send your inquiry

Choose a different language
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Current language:English