Двери хранилища

VR

Двери хранилища служат для защиты вашего самого ценного имущества, а также могут обеспечить критическое убежище в крайнем случае для вас и близких.

Weierxin создает лидирующие в отрасли качественные двери для хранилищ с превосходным мастерством и самыми жесткими функциями безопасности. Мы предлагаем множество стилей дверей хранилища в соответствии с вашими потребностями. Мы предлагаем базовую дверь хранилища и поднимаемся до самого высокого уровня безопасности двери хранилища.

Различия заключаются в толщине стали, стальных вкладышах, вариантах замков и ручек, отделке дверей, вариантах противопожарной защиты, дверных накладках, дверных стойках и полках, а также в вариантах питания и освещения.

Есть много вариантов, которыми вы можете оборудовать дверь хранилища, чтобы обеспечить дополнительную безопасность. В зависимости от того, как вы хотите, чтобы дверь хранилища выглядела, вы можете покрасить дверь глянцевой краской или текстурированной краской для придания матового вида. Вы также можете покрыть дверь хранилища нержавеющей сталью для очень стильного вида и дополнительной безопасности. Тонкая полоска — это вариант, который добавляет двери определенный класс. Это просто великолепно выглядит, и мы нанесем на дверь индивидуальные слова в тонкую полоску для вас. Существуют различные типы ручек от 5 спиц до простых ручек с опущенными спицами. Мы предлагаем различные типы замков: от простого ключа до ручного, цифрового или биометрического, в зависимости от того, что вы хотите.  Вы можете сэкономить большие деньги, выбрав простое приложение для установки, которое упрощает установку двери хранилища на стены.   


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Vault Doors

VR

Vault doors serve a purpose to protect your most valuable property and they can also provide a critical shelter of last resort for yourself and loved ones.

Weierxin builds an industry leading a quality vault door with superior craftsmanship and the toughest security features. We offer many vault door styles to suit your needs.  We offer a basic vault door and escalates to the highest level of security vault door.

The differences are steel thickness, steel liners, locking and handle options, door finishes, fire protection options, door backings, door racks and shelves as well as power and lighting options.

There are many options you can have your vault door equipped with that will provide extra security. Depending on how you want the vault door to look, you can have the door painted with a high gloss paint or a textured paint for a matte look. You can also have your vault door covered in stainless steel for a very cool look and added security. Pinstriping is an option that adds a certain class to the door. It just looks great and we will pinstripe customized words onto the door for you. There are various types of handles from a 5 spoke to simple down spoke handle. There are different types of locks we offer from just key, to manual lock, to digital, to biometric depending on what you desire.  You can save big bucks by opting for the easy installation application which makes it very simple to install the vault door to your walls.     


Choose a different language
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Current language:English