VR


*Наименование товара
Сейф для пистолета с отпечатками пальцев
*Применение
Биометрический оружейный сейф
*Место происхождения
Фошань, Гуандун, Китай
*Имя бренда
Вейерсин
* Применимая сцена
Стрелковый клуб , Охранное предприятие
Хранение и хранение: Пистолет / Огнестрельное оружие / Пуля / Боеприпасы
*Модель продукта
G2
*Размер
В100*Ш360*Г280 мм
*Вес нетто
4,0 кг
*Толщина стального материала
Дверь -- 3,0 мм, корпус -- 1,3 мм
*Материал
Стали
*Замок
Цифровой замок и замок отпечатков пальцев
* Бесплатные запасные части
Батарея АА
*Цвет
Черный
*Сертификат
ДЖИС, КЭ, РоШ, СГС, ФКК
*Ключевые слова
Биометрический сейф для оружия, Сейф для пистолета с отпечатками пальцев, Цифровой сейф для пистолета



Часто задаваемые вопросы

1.В. Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
A: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить выгоду наших клиентов. 2. Мы относимся к каждому клиенту как к нашему другу, и мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.
2.В. Какой у вас MOQ?
A: Это зависит от модели.
3.В. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
О: Да, у нас есть 100% тест и контроль качества перед доставкой.

Преимущества

1. Мы всегда следовали правилам стандартизации для строгого производственного процесса, экономя время и затраты для обеих сторон и принося максимальную пользу вам.
2. Мы поддерживаем OEM& ОДМ сервис.
3. Наша фабрика прошла международную сертификацию качества ISO 9001.
4. Мы прошли сертификацию CE, ROSH, FCC.

О сейфе Weierxin

Компания Foshan Weierxin Safe Co., Ltd, расположенная в городе Фошань, провинция Гуандун, Китай, с 2004 года занимает площадь более 23 000 квадратных метров, имеет более 100 сотрудников и более 10 лет опыта производства сейфов. Это профессиональное предприятие по обеспечению безопасности, занимающееся исследованиями и разработками, производством, продажами и обслуживанием. Weierxin Safe производит и распространяет огнеупорные сейфы, домашние сейфы, офисные сейфы, гостиничные сейфы, сейфы с заводными часами, стальные шкафы, оружейные сейфы, файловые сейфы, кассовые ящики, двери хранилища и другие изделия из стекла с высоким уровнем безопасности. Мы прошли сертификацию CE, ROHS, FCC и огнестойкости. С годовым объемом производства более 500 000 единиц, продукция широко используется во многих областях, таких как дом, офис, школа, больница, гостиница и т. д. Weierxin Safe обеспечивает душевное спокойствие и защиту там, где люди живут, работают и отдыхают. У нас самые признанные, надежные на наших рынках, которые обещают лучшее в своем классе соотношение цены и качества, простоту использования, долговечность, надежность, качество и сервис. Weierxin Safe имеет более 1000 дилеров на внутреннем рынке и более 5 миллионов постоянных клиентов. Между тем, наша продукция также экспортируется по всему миру. Мы являемся OEM-поставщиком многих отечественных и зарубежных брендов. С 2004 года продукты постоянно оптимизируются и улучшаются, и за ними по-прежнему следят лояльные пользователи. Мы создали производственную команду с хорошим OEM& Заказы OMD experience.OEM/ODM приветствуются. У нас большое преимущество в R&D, сборка клиентских сейфов, особенно огнеупорных сейфов. Имея многолетний опыт работы с нашими клиентами по всему миру, мы считаемся надежным стратегическим партнером благодаря уровню опыта и знаний, предлагаемых в разработке, дизайне и коммерческой поддержке их продукта.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

Свяжитесь с нами

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 500 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Handgun Safes
VR


*Product name
Fingerprint Hand Gun Safe
*Usage
Biometric Gun Safe
*Place of Origin
FoShan , GuangDong , China
*Brand Name
Weierxin
*Applicable Scene
Shooting Club , Security Company
Storage and custody : Gun / Firearm / Bullet / Ammunition
*Product Model
G2
*Size
H100*W360*D280 mm
*Net Weight
4.0 kg
*Steel Material Thickness
Door--3.0 mm, Body--1.3mm
*Materital
Steel
*Lock
Digital Lock and Fingerprint Lock
*Free spare Parts
AA Battery
*Color
Black
*Certificate
JIS , CE , RoSH , SGS, FCC
*Key words
Biometric Gun Safe,Fingerprint Hand Gun Safe,Digital Hand Gun Safe



FAQ

1.Q. How do you make our business long-term and good relationship?
A: 1. We keep good quality and competitive price to ensure our customers benefit. 2. We treat every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them, no matter where they come from.
2.Q. What's your MOQ?
A: It varies by model.
3.Q. Do you test all your goods before delivery?
A: Yes, we have 100% test and QC inspection  before delivery.

Advantages

1.We have always followed the standardization rules for a rigorous production process, saving time and cost for both parties and bringing maximum benefits to you.
2.We support OEM & ODM service.
3.Our factory has passed the ISO 9001 international quality certification.
4.We have passed CE, ROSH, FCC.

About Weierxin Safe

Located in Foshan City, Guangdong Province, China, since 2004, Foshan Weierxin Safe Co., Ltd covers an area of more than 23,000 square meters, has more than 100 employees, owns more than 10 years safes manufacturing experience. It’s a professional security enterprise with research and development, production, sales and service. Weierxin Safe produces and distributes fireproof safes, home safes, office safes, hotel safes, watch winder safes, steel cabinet, gun safes, files safes, cash box, vault door and other high glass security products. We’ve passed CE, ROHS, FCC and fireproof certification. With an annual production scale of more than 500,000 units, the products are widely used in many fields, such as home, office, school, hospital, hotel etc. Weierxin Safe provides peace of mind and protection where people live, work and play. We have the most recognized, trusted  in our markets that promise best-in-class value, ease of use, durability, reliability, quality and service. Weierxin Safe has more than 1000 dealers in domestic market, and more than 5 million loyal customers. Meanwhile, our products are also exported all over the world. We are the OEM supplier of many domestic and foreign brands brands. Since 2004, the products have been continuously optimized and improved, and there are still loyal users to follow. We have builted up a production team with good OEM & OMD experience.OEM/ODM orders are welcomed. We have great advantage in R&D, assembly of customer safes especially on fireproof safes. With many years of experience in working our customers from worldwide, we are viewd as a reliable strategic partner due to the level of experience and expertise offered in the development, design and commercial support of their product.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Contact Us

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Current language:English