Случаи
VR
  • информация о продукте
  • Профиль компании
  • обслуживание
        

        

        

Добро пожаловать на безопасный канал Foshan Weierxin.

В этом видео я хочу показать вам нашу кастомную  пожаробезопасный сейф.

Вы можете открыть его по отпечатку пальца.

И вы также можете открыть с правильным паролем.

Его огнестойкость составляет 2 часа.

 Он имеет очень толстый корпус и дверцу для защиты ваших важных вещей.


О сейфе Weierxin
Компания Foshan Weierxin Safe Co., Ltd, расположенная в городе Фошань, провинция Гуандун, Китай, с 2004 года занимает площадь более 23 000 квадратных метров, имеет более 100 сотрудников и более 10 лет опыта производства сейфов. Это профессиональное предприятие по обеспечению безопасности, занимающееся исследованиями и разработками, производством, продажами и обслуживанием. Weierxin Safe производит и распространяет огнеупорные сейфы, домашние сейфы, офисные сейфы, гостиничные сейфы, сейфы с заводными часами, стальные шкафы, оружейные сейфы, файловые сейфы, кассовые ящики, двери хранилища и другие изделия из стекла с высоким уровнем безопасности. Мы прошли сертификацию CE, ROHS, FCC и огнестойкости. С годовым объемом производства более 500 000 единиц, продукция широко используется во многих областях, таких как дом, офис, школа, больница, гостиница и т. д. Weierxin Safe обеспечивает душевное спокойствие и защиту там, где люди живут, работают и отдыхают. У нас есть самые признанные, надежные на наших рынках, которые обещают лучшее в своем классе соотношение цены и качества, простоту использования, долговечность, надежность, качество и сервис. Weierxin Safe имеет более 1000 дилеров на внутреннем рынке и более 5 миллионов постоянных клиентов. Между тем, наша продукция также экспортируется по всему миру. Мы являемся OEM-поставщиком многих отечественных и зарубежных брендов. С 2004 года продукты постоянно оптимизируются и улучшаются, и за ними по-прежнему следят лояльные пользователи. Мы создали производственную команду с хорошим OEM& Заказы OMD experience.OEM/ODM приветствуются. У нас большое преимущество в R&D, сборка клиентских сейфов, особенно огнеупорных сейфов. Имея многолетний опыт работы с нашими клиентами по всему миру, мы считаемся надежным стратегическим партнером благодаря уровню опыта и знаний, предлагаемых в разработке, дизайне и коммерческой поддержке их продукта.
Преимущества
1. Мы прошли сертификацию CE, ROSH, FCC.
2. Мы поддерживаем OEM& ОДМ сервис.
3. Мы всегда следовали правилам стандартизации строгого производственного процесса, экономя время и затраты для обеих сторон и принося вам максимальную пользу.
Часто задаваемые вопросы
1
В. Можно ли настроить продукт?
О: Да. Мы можем настроить различные размеры, упаковку, цвет и логотип в соответствии с вашими требованиями.
2
В. Каково ваше время выполнения заказа?
О: Обычно изготовление товара занимает 25-45 дней, но иногда это зависит от количества заказа и размера сейфа.
3
Q. Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
A: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить выгоду наших клиентов. 2. Мы относимся к каждому клиенту как к нашему другу, и мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.
Введение компании
Основанная в 2004 году, компания Foshan Weierxin Safe Co., Ltd является ведущим производителем и поставщиком оружейных сейфов. Эти продукты разработаны и произведены нашей командой высококвалифицированных профессионалов, использующих металлы высокого качества с помощью новейших машин. Металлы и другой родственный материал, который мы используем в процессе фальсификации, обеспечены от надежных продавцов рынка. Весь диапазон доступен в различных размерах и формах, а также материалах, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов. Они широко потребованы на рынке из-за их компактного дизайна, устойчивости к коррозии, высокой ударопрочности и длительности.
Основная информация
  • Год создания
    2004
  • тип бизнеса
    Фабрика
  • Страна / регион
    Foshan
  • Основная промышленность
    Сейфы
  • Основные продукты
    1
  • Предприятие юридическое лицо
    1
  • Общие сотрудники
    16~100 people
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    Евросоюз,Юго-Восточная Азия,Америка
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
Компания Foshan Weierxin Safe Co., Ltd, расположенная в городе Фошань, провинция Гуандун, Китай, с 2004 года занимает площадь более 23 000 квадратных метров, имеет более 100 сотрудников и более 10 лет опыта производства сейфов. Это профессиональное предприятие по обеспечению безопасности, занимающееся исследованиями и разработками, производством, продажами и обслуживанием.
Weierxin Safe производит и распространяет огнеупорные сейфы, домашние сейфы, офисные сейфы, гостиничные сейфы, сейфы с заводными часами, стальные шкафы, оружейные сейфы, файловые сейфы, кассовые ящики, двери хранилища и другие изделия из стекла с высоким уровнем безопасности. Мы прошли сертификацию CE, ROHS, FCC и огнестойкости.
С годовым объемом производства более 500 000 единиц, продукция широко используется во многих областях, таких как дом, офис, школа, больница, гостиница и т. д.
Weierxin Safe обеспечивает душевное спокойствие и защиту там, где люди живут, работают и отдыхают. У нас есть самые признанные, надежные на наших рынках, которые обещают лучшее в своем классе соотношение цены и качества, простоту использования, долговечность, надежность, качество и сервис.

Weierxin Safe имеет более 1000 дилеров на внутреннем рынке и более 5 миллионов постоянных клиентов. Между тем, наша продукция также экспортируется по всему миру. Мы являемся OEM-поставщиком многих отечественных и зарубежных брендов. С 2004 года продукты постоянно оптимизируются и улучшаются, и за ними по-прежнему следят лояльные пользователи. Мы создали производственную команду с хорошим опытом OEM и OMD. Заказы OEM / ODM приветствуются. У нас есть большое преимущество в исследованиях и разработках, сборке клиентских сейфов, особенно огнестойких сейфов. Имея многолетний опыт работы с нашими клиентами по всему миру, мы считаемся надежным стратегическим партнером благодаря уровню опыта и знаний, предлагаемых в разработке, дизайне и коммерческой поддержке их продукта.
Видео компании

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

Оставить сообщение

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 500 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Cases
VR
  • Product Details
  • Company Profile
  • Service
               

               

               

Welcome to Foshan Weierxin Safe channel.

In this video I would like to show you our custom  fireproof safe box.

You can open it by fingerprint.

And you can also open with correct password.

It's fire rating is 2 hours.

 It has very thick body and door to protect your important things.


About Weierxin Safe
Located in Foshan City, Guangdong Province, China, since 2004, Foshan Weierxin Safe Co., Ltd covers an area of more than 23,000 square meters, has more than 100 employees, owns more than 10 years safes manufacturing experience. It’s a professional security enterprise with research and development, production, sales and service. Weierxin Safe produces and distributes fireproof safes, home safes, office safes, hotel safes, watch winder safes, steel cabinet, gun safes, files safes, cash box, vault door and other high glass security products. We’ve passed CE, ROHS, FCC and fireproof certification. With an annual production scale of more than 500,000 units, the products are widely used in many fields, such as home, office, school, hospital, hotel etc. Weierxin Safe provides peace of mind and protection where people live, work and play. We have the most recognized, trusted in our markets that promise best-in-class value, ease of use, durability, reliability, quality and service. Weierxin Safe has more than 1000 dealers in domestic market, and more than 5 million loyal customers. Meanwhile, our products are also exported all over the world. We are the OEM supplier of many domestic and foreign brands brands. Since 2004, the products have been continuously optimized and improved, and there are still loyal users to follow. We have builted up a production team with good OEM & OMD experience.OEM/ODM orders are welcomed. We have great advantage in R&D, assembly of customer safes especially on fireproof safes. With many years of experience in working our customers from worldwide, we are viewd as a reliable strategic partner due to the level of experience and expertise offered in the development, design and commercial support of their product.
Advantages
1.We have passed CE, ROSH, FCC.
2.We support OEM & ODM service.
3.We have always followed the standardization rules for a rigorous production process, saving time and cost for both parties and bringing maximum benefits to you.
FAQ
1
Q. Whether the product can be customized?
A: Yes. We can customize different size, packaging, color and logo according to your requirements.
2
Q. What's your lead time?
A: Usually it'll take 25-45 days to finish the goods, but sometimes depend on the order quantity and safes size.
3
Q. How do you make our business long-term and good relationship?
A: 1. We keep good quality and competitive price to ensure our customers benefit. 2. We treat every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them, no matter where they come from.
Company Introduction
Established in the year 2004, we Foshan Weierxin Safe Co., Ltd are the leading manufacturer and supplier of Gun Safes. These products are designed and manufactured by our team of highly skilled professionals using high grade metals with the help of latest machines. The metals and other allied material we use in fabrication process are procured from reliable vendors of the market. The entire range is available in different sizes and shapes as well as materials in order to meet the varied needs of the clients. These are broadly demanded in the market due their compact design, corrosion resistance, high impact resistance and durability.
Basic Information
  • Year Established
    2004
  • Business Type
    Factory
  • Country / Region
    Foshan
  • Main Industry
    Safes
  • Main Products
    1
  • Enterprise Legal Person
    1
  • Total Employees
    16~100 people
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    European Union,Southeast Asia,America
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
Located in Foshan City, Guangdong Province, China, since 2004, Foshan Weierxin Safe Co., Ltd covers an area of more than 23,000 square meters, has more than 100 employees, owns more than 10 years safes manufacturing experience. It’s a professional security enterprise with research and development, production, sales and service.
Weierxin Safe produces and distributes fireproof safes, home safes, office safes, hotel safes, watch winder safes, steel cabinet, gun safes, files safes, cash box, vault door and other high glass security products. We’ve passed CE, ROHS, FCC and fireproof certification.
With an annual production scale of more than 500,000 units, the products are widely used in many fields, such as home, office, school, hospital, hotel etc.
Weierxin Safe provides peace of mind and protection where people live, work and play. We have the most recognized, trusted in our markets that promise best-in-class value, ease of use, durability, reliability, quality and service.

Weierxin Safe has more than 1000 dealers in domestic market, and more than 5 million loyal customers. Meanwhile, our products are also exported all over the world. We are the OEM supplier of many domestic and foreign brands brands. Since 2004, the products have been continuously optimized and improved, and there are still loyal users to follow. We have builted up a production team with good OEM & OMD experience.OEM/ODM orders are welcomed. We have great advantage in R&D, assembly of customer safes especially on fireproof safes. With many years of experience in working our customers from worldwide, we are viewd as a reliable strategic partner due to the level of experience and expertise offered in the development, design and commercial support of their product.
Company Video

Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Leave A Message

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Latin Latin Deutsch Deutsch italiano italiano Español Español ဗမာ ဗမာ Pilipino Pilipino bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский français français العربية العربية
Current language:English